Возврат
ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
- 7.1. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или дизайну, при условии, что:
- товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом;
- претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
- 7.2. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара ненадлежащего качества, при условии, что:
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока, в зависимости от вида товара;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
- 7.3. Риск случайной гибели или повреждения заказанного товара переходит на Покупателя в момент передачи заказанного товара перевозчику или курьеру, который производит его доставку Покупателю.
- 7.4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
- 7.5. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок:
- 7.5.1. Одежда для тренировок и аксессуары – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней;
- 7.5.2. Рюкзаки – имеют гарантийный срок в 1 год.
- 7.5.3. Накладки для кроссфита – имеют гарантийный срок от 3 до 6 месяцев на кожу, в зависимости от конкретной модели, и 1 год - на ремешок.
- 7.6. Гарантия не распространяется на:
- 7.6.1. Неисправности, полученные при нарушении правил технической эксплуатации, транспортировки и хранения;
- 7.6.2. Изменения конструкции, не согласованные с изготовителем;
- 7.6.3. Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта;
- 7.6.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирания, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий);
- 7.6.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ);
- 7.6.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем покупатель извещается перед покупкой.
- 7.7. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
- 7.8. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19)
- 7.9. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
неправильная комплектация заказа;
наличие дефекта/брака.Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат товара осуществляется:
1. Отправка СДЭК или Почтой России (Покупатель оплачивает услуги самостоятельно);При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется:
Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем).
Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.
Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.
В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту int.acquiring@modulbank.ru.